Отвечаем на вопрос: «Зарегистрировался в «Личном кабинете» и увидел, что количество проживающих граждан в моем доме указано не верно. Вероятно, среди проживающих числится умерший член семьи. Что нужно сделать?»
ВОПРОС: Зарегистрировался в «Личном кабинете» и увидел, что количество проживающих граждан в моем доме указано не верно. Вероятно, среди проживающих числится умерший член семьи. Что нужно сделать?
ОТВЕТ: В соответствии с требованиями Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549, а также публичного Договора поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, в случае изменения количества граждан, проживающих в жилом помещении, абонент обязан в 5-дневный срок письменно уведомить об этом Поставщика газа и приложить к заявлению подтверждающие документы.
Если в абонентской базе числится умерший член семьи, то необходимо предоставить заявление, копию свидетельства о смерти и/или справку о количестве проживающих граждан, которую можно взять в УФМС, в управляющей компании и т.д.
При обращении необходимо указывать номер лицевого счета, Фамилию, Имя, Отчество (при наличии) и адресе абонента, а также контактный телефон и адрес электронной почты для оперативной связи.
Документы можно предоставить лично или направить их скан-копии по адрес электронной почты абонентского пункта в Вашем городе или районе, указанному на сайте Компании в разделе «Контакты» и в квитанции на оплату газа.
Чтобы оплачивать только тот газ, который потреблен фактически, рекомендуем установить прибор учета газа и следить за сроками его поверки.